Внутривенная инъекция

Цены на услугу ‒ от 7000 ₽

Любое вмешательство - это стресс для организма, поэтому стоит вверять себя рукам настоящих специалистов. Если вы хотите узнать больше про внутривенные инъекции, то наш центр с радостью поможет вам.

Из чего складывается успех при проведении всех медицинских манипуляций:

• предварительное обследование организма на предмет наличия противопоказаний
  • скрупулезное соблюдение всех правил проведения процедуры
  • подробное консультирование по особенностям восстановительного периода

Мы благодарны за доверие, которое вы оказываете, обращаясь в нашу клинику, и всеми силами стараемся его оправдать.

Инъекционные методики \ Медикаментозная инъекционная терапия
Внутривенное капельное введение препарата «Лаеннек» ( 4,0 мл)
7000 руб.

Диагностика состояния кожи головы и волос со скидкой
Осталось 3 дня
Диагностика состояния кожи головы и волос со скидкой
Хорошая диагностика – залог успешного лечения. Пройдите её по выгодной цене в «СМ-Клиника»!

«СМ-Клиника» приглашает на комплексную диагностику состояния кожи головы и волос, в которую входит консультация специалиста, а также бесплатная фототрихоскопия!

Причин, по которым ухудшается состояние волос и кожи головы, может быть очень много: стресс, наследственность, плохая экологическая обстановка, перенесённые заболевания (в том числе коронавирусная инфекция) и другие факторы.

Помочь установить правильный диагноз поможет фототрихоскопия. Это аппаратная методика диагностики состояния волос и кожи головы. Под сильным увеличением (до 200 раз!) врач сможет оценить волосяные стержни, луковицы, кожные покровы головы и назначить эффективное лечение. По итогам диагностики «СМ-Клиника» может предложить своим пациентам современные методики лечения (плазмотерапия, озонотерапия, мезотерапия, массаж и др.), также возможна пересадка волос методом FUE в партнерской клинике «СМ-Косметология».
Защити себя от меланомы – проверь родинки со скидкой
Осталось 3 дня
Защити себя от меланомы – проверь родинки со скидкой
Лето – прекрасное время и повод задуматься о том, как уберечь свою кожу от меланомы – одного из самых распространённых видов онкологических заболеваний. Наше спецпредложение даёт возможность пройти обследование родинок, которое помогает вовремя обнаружить патологические изменения и при необходимости начать лечение.

С 22 июля по 30 сентября 2022 года взрослые и маленькие пациенты «СМ-Клиника» в Москве и Солнечногорске могут провести диагностику с выгодой для своего бюджета. При записи и оплате консультации врача-дерматовенеролога пройти дерматоскопию можно бесплатно.